Что такое боевая зона сейчас? Это место, где ты просто испытываешь удачу. Ты можешь получить людей в первые минуты после того, как зашёл, а можешь налутать кучу бочек и не встретить никого. Ты можешь найти в первой попавшейся бочке череп иссушителя, а можешь залутать 1000 бочек и получить только булыжник. Некоторое время это интересно, но потом всем начинает надоедать. В практическом смысле наилучшая броня для бз - слизневая, так как при армированной у тебя больше шансов выжить при встрече, но в случае, если встречи удалось избежать, что бывает достаточно часто, в слизневой ты налутаешь гораздо больше, чем в армированной. То есть стремления к хорошей броне особо нет.
Что я предлагаю? На данный момент онлайн слишком маленький для интересных сражений между игроками. Но разве только игроки могут создавать вакханалию? Возьмём пример с других серверов, на некотором сервере есть свой вариант боевой зоны. Каждые 3 часа спавниться босс, пробраться к нему без алмазной брони невозможно из-за того, что охрана слишком сильная. Но при смерти у игрока не выпадает лут. То есть стремление к хорошей броне есть, гарантированная награда есть, эпичное сражение есть. Но там развиться до топовой брони гораздо легче, чем на скайдастри. Что это значит? Это значит, что мы делим игроков по уровню развития и создаём под каждый уровень своё поле боя. Например, мы создаём подземелье, на нём есть разные уровни сложности, чем дальше пройдёшь, тем круче лут. Если у тебя топовая броня и хорошие навыки в пвп, ты гарантированно налутаешь себе очень хорошего лута. Реализованна сложность будет с помощью усложнённых мобов. То есть на последних уровнях мобы на столько сложные, что голый игрок до них в принципе не доберется. Это будет очень весело