Всем привет. Это уже второй том
!!!ALERT: Идеи были взяты от игроков сервера, так же отписав мне на сервере /tell BabySergey Идея, я укажу ваше авторство или анонимность, так же можете обсудить мое предложенное на форуме и в игре!!!
Передвигаемся к списку идей:
Начну пожалуй не с основной темы:
- Незер-роботы:
КРАФТ:
(Расположение вещей по типу верстака, Разметка:

1 Слот крафта - Укрепленный сплав пластин
2 Слот крафта - Кондесантор из черн. алмаза
- Слот крафта - Укрепленный сплав пластин
- Слот крафта - Незер Реактор
- Слот крафта - Продвинутый робот (Обычный)
- Слот крафта - Сундук Сборщик
- Слот крафта - Кристалл
- Слот крафта - Ячейка памяти робота
- Слот крафта - Кристалл
ВЫ скажите. Что это за укрепленный сплав пластин?
Это Лютый крафт, состоящий из 4 пластин армира, 4 пластин сжатого пластика (Крафт - 9 пластика),И одной сжатой пластины стали (Крафт - 9 пластин стали)
В чем особенность робота и как он питается?
Топливо - Новое топливо, добывающееся только в энде или в аду! Название "Молекулярный заряд из Ада" - как его добыть? Новый механизм, описанный будет ранее! Срок топлива будет ровно 1 час
Модули - Модули к нему подойдут от обычных продвинутых, в размере - 5 штук.
Разновидности - Шахтер, Рыбак (Который х3 рыб ловит, без модулей), Фермер.
Эффективность будет выше чем у продвинутого.
А чтобы усложнить и так не простую жизнь - дать ему только на добычу Незер куст, убрав у других роботов способность его добывать =)
У шахтера будет особенность - Плавка. То есть руды уже переплавленные доставляются в предметный интерфейс!
Так зачем он нам? если нам и так хорошо? - Ради использования Незер реактора, да и усложнения и так не простого плагина SlimeFun!
Введение системы "Престижа" "NewGame+" И тому подобные названия...
В чем "прикол" этих систем и зачем это?
Играя 3 сезон, я все так же понимаю что осколки некуда девать, и ранги заканчиваются после Магистра (Нон донат. ранг, является максимальным на данный момент)
Система работы рангов престижа:
Магистр I (1 покупка магистра на данный момент) И максимальный Магистр XX. (20ая покупка)
Каждый ранг - будет стоить 50к (или же 60к как обычный магистр)
И зачем оно нам? А я и скажу:
2.1 За каждый лвл ап - будет снижено кд покупки черепов в маркете. (Максимально - 40 min снижения, допустим на 10 магистре)
2.2 За каждый 10 ранг - бесплатный Символ (Итого 3 символа за вайп, если открыты все символы - пыль в размере 100 шт)
2.3 За каждый 5 Ранг - +1 Роскошный сундук к ежедневной награде. (4 итог + принц = 9 максимум)
2.4 И это решит проблему траты осколков. и увеличит экономику!
2.5 Так же я забыл! - За каждый ранг такие же награды, кроме призывателей лута, их будет даваться по 3 шт!)
Введение механизма "Авто-магазин"
Зачем он нам? и к чему он? есть же руки!
3.1 эта система будет продавать автоматически на /market , тратя энергию и отдавать деньги в банк (/is bank)
3.2 Характеристика:
Уровень: Красный
Описание: Продает предметы на маркете не зависимо от осколков
1 Дж / 1 Предмет
3.3 В интерфейсе будут: Настройки к какому продавцу будут продать, какой предмет (Как АвтоКрафт по работе)
3.4 FAQ: Ну это же имбаланс! А я скажу вам одно - он будет продавать и возвращать только 70%! Исключение: Повар, Рыбак (Т.к они работают не зависимо от баланса рынка)
Нововведение по командам сервера:
4.1. /ping - проверка интернет соединения, полезна для тех кто снимает нарушения.
4.2 /tps - показывает тпс сервера удобнее чем F3 или моды.
Вот так плавно и переходим к отделу "Магии! И разных черных фокусов!"
ALERT: Тут текста больше! И новые крафты! P.s Расписывать слоты не буду крафтов
- Посох Лечения:
Характеристика:
При использовании лечит 3 сердца, При использовании на игроке состоящем в /is team - 5 сердец.
KD: 25 Секунд.
Крафт: Ядро лечения (делается из рун зачарования в виде 4 штук, 1 Лекарства (вещь с бз), 4 волшебных стекол) + Жезл 2 штуки (Крафт: 2 армир. слитка, палка волшеб (Крафт - палка дер, окруженная блейз-порошком), 6 осколков III ур. Крафт посоха - на улучш верстаке, другое - смешанное (Алтарь + улучш)
- Посох регенерации:
Характеристика:
При использовании дает эффект Регенерации I на 5 секунд, на игрока - II 5 секунд.
KD: 20 Секунд.
Крафт: Ядро лечения, жезл 2 штуки, зелье регенерации 2 штуки.
- Посох Медицины:
Характеристика:
Лечит на 2.5 Сердца, Дает эффект Регенерации I на 3 секунды, На игрока - 4 Сердца, Регенерация II 3 секунды.
KD: 25 Секунд
Крафт: 1 посох лечения + 1 посох регенерации , 4 волшебных стекла, жезл
//////////////////////////////////////////////////////////
- Посох удержания силы:
Характеристика:
При использовании дает силу II с 70% шансом на 15 Секунд, либо 30% Слабость I на 5 секунд.
KD: 30 Секунд
Крафт: Зелье Силы II, Жезл 2 штуки, Ядро Воина (Крафт: Армир слитки 4 штуки, 4 волшеб. стекла, жел меч)
- Посох железной кожи:
Характеристика:
При использовании дает эффект сопротивления I на 20 секунд, накладывает эффект замедлительность II на 22 секунды.
KD: 1 Минута
Крафт: Ядро Воина, Жезл 2 штуки, Черепашие панцири 4 штуки, Не стабильные осколки 2 шт (Крафт: 4 Осколка III, 4 Эндер-Осколка III)
////////////////////////////////////////////////////////////
Этот отдел основан на заклинаниях нынешних с бз, Радиус данных посохов: 6 блоков
- Посох невидения:
Характеристика:
Ослепляет противника на 6 секунд
KD: 40 секунд
Крафт: Ядро Ведьмы (Крафт: 2 зельеварки, не стабильные осколки 4 шт, 3 волшеб стекла), 2 жезла, 6 заклинаний ослепления.
- Посох Ада:
Характеристика:
Поджигает противника на 10 секунд
KD: 1 минута
Крафт: Ядро Ведьмы, 2 жезла, 6 заклинаний огня
- Посох падшего Рая:
Характеристика:
Дает эффект левитации противнику на 8 секунд
KD: 40 секунд
Крафт: Ядро ведьмы, 2 жезла, 6 заклинаний левитации
- Посох Вредительства:
Характеристика:
Дает любой негативный эффект из списка: Отравление, моментальный урон, Замедление (Действует как сплэш-зелье в майнкрафте, создающее облако)
KD: 35 секунд
Крафт: Ядро ведьмы, 2 жезла, 2 заклинания ослепления, 2 зелья момент. урона, 2 не стабильных осколка
///////////////////////////
Пройдемся к Пве-посохам:
10 и 11. Посохи древних шаманов (дождя,ясной погоды):
Крафт: 2 жезла, 4 не стабильных осколка, древнее ядро (От спавнера =), с древних ящиков), 2 бубна (В зависимости от посоха - дождь или ясная погода).
KD: 40 Минут на весь сервер.
- Посох Шахтера:
Характеристика:
Дает эффект спешки II на минуту и игроку в /is team при использовании в радиусе 6 блоков.
UPD: Последнее в посохах - Живой жезл, Эффект как у КРД, Вместо Книги - Жезл, Овк - волшеб стекла
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ЗАКАНЧИВАЕТ ТЕМУ ПОСОХОВ
Такс... Что тут у нас.. в крафтах есть Обложка волшебной книги,эм.. а зачем она? Крафтов нету.. А она есть.
ИСПРАВЛЯЕМ СИТУАЦИЮ!
- Книга Здоровья:
Характеристика:
Дает до смерти или рестарта постоянные 2 сердца
Крафт: 2 ядра лечения, 3 ОВК (Обложка волшебной книги), 3 Золотых яблока, 1 обыч книга.
- Книга Некроманта:
Характеристика:
Призывает 3 скелетов, одетых в жел броню, с дер. мечом в экипировке. Не наносят урон игроку, наносят урон: таким же скелетам, противнику.
KD: 5 минут
Крафт: 2 ядра Воина, 1 ядро ведьмы, 2 ядра лечения, 2 книги, 2 ОВК.
- Книга Скорости:
Дает скорость как от слизневых вещей, и прыжок как от слизневых вещей, на 40 секунд.
KD: 4 минуты
Крафт: Талисман путешественника, Фулл сет слизневой укрепленной брони, 2 ОВК, 2 Книги.
- Книга Случайностей:
Дает любой эффект, как и негативный на 20 секунд. Уровня I-III, исключения: моментальный урон, исцеление.
KD: 3 Минуты
Крафт: Посохи ( Вред, Ад, Рая, ослеп), 2 Не стабил осколка, 2 ОВК, книга.
Предмет будет веселым!) И сделан исключительно для везучих игроков
- Книга смертельной струи:
Создает луч в 5 блоков, наносящий урон 2 сердце, не зависимо от брони (Чистый урон).
KD: 2 Минуты
Крафт: 2 Ядра Воина, 1 ядро ведьмы, 3 ОВК, Лук, 2 книги.
- Книга очищения души:
Снимает негативные эффекты, действует по типажу молока.
Крафт: 2 ядра ведьмы, Книга Здоровья, 1 ядро лечения, обыч Книга, 4 ОВК.
- Книга Животноводства:
?????
Автор обленился, вот вам и пища на размышление
- Книжная руна души:
Накладывается как руна души на предмет, только навсегда,не пропадает после смерти.
Крафт: 2 Эссенции загробной жизни, книга, 6 ОВК.
Фух.. Наконец то завершено.. 😢 ...
Так же приветствуется продвижение идеи, усовершенствование под данным постом!